О неделе.

Сколько волка не корми - всех лосей заповедника на него не спишешь.
Почему-то именно сейчас вспомнилась поездка в Питер в прошлом году. Захотелось повторить.

Вчера вечером сошла со ступени поезда на платформу. Тяжелая сумка оттянула плечо и сейчас оно болит как проклятое.
Я снова в Твери.
Эта неделя, она была такой....какой-то неповторимой. Поразительной. Еще ни один человек и ни один город настолько не отвлекал меня от моей ничем не выделяющейся унылой тверской жизни и гребаных мыслей. А Питеру это удалось. Девочкам это удалось.
Начиная с четверга пр. недели и оканчивая вчерашней пятницей я попросту забыла о своих насущных проблемах, о своем бесконечном идиотизме, проблемах в личной жизни...Это было так здорово - сбежать от себя)
Неповторимая неделя в неповторимом городе с неповторимыми людьми в неповторимой квартире...) Правда, внезапная болезнь эпично испортила часть отдыха, но болеть в Твери и болеть в Питере - это две разные вещи Хд А так я умудрилась нахаляву обойти несколько музеев и сгонять пару раз в кино.
Самым тяжелым было возвращение. Складывалось впечатление, что я не возвращалась в родной город, а покидала его.
Так вот - сойдя на платформу Твери я не почувствовала ничего кроме уныния, досады и немного раздражения. Я не хотела здесь находиться. И не хочу.
Это неожиданное открытие лишь укрепило мое желание попытаться летом перевестись в СбГУ на заочку, да заодно и самой перебраться в Питер. В этом городе за исключением единиц меня никто и ничто не держит. Как-то так.
А еще теперь у меня есть яойной наружности и бензиновой сущности бензиновая зажигалка ^^ я рад)
запись создана: 04.02.2012 в 11:37

@темы: Любовь - дело неблагодарное, Ондатра-путешественница, запись на доске, о людЯх, тараканий бред

2013-04-24 в 23:48

Солдат Джейн
летом перевестись в СбГУ на заочку, да заодно и самой перебраться в Питер оо, давай, круто же) Тогда я бы у тебя остановилась, если бы доехала до Питера, бггг. Я туда так хочу, но, блин, кроме того, что далеко, еще и негже остановиться))

2013-04-25 в 22:51

Сколько волка не корми - всех лосей заповедника на него не спишешь.
Marion N, у меня в Твери тоже можно остановиться, и не так далеко от Питера, так что это не отмазка. ХД а вот если ты уже приедешь ко мне, допустим летом, можно вместе рвануть в Питер) устрою тебе экскурсию, надо практиковаться в будущей профессии)

2013-04-26 в 17:11

Солдат Джейн
о, напросилась хД доо, круто было бы) надо подумать, что у меня там с отпуском, а то я хз, когда меня вообще отпустят))

2013-04-26 в 19:10

Сколько волка не корми - всех лосей заповедника на него не спишешь.
Marion N, ну вот ты мне напиши, когда у тебя отпуск, и там уже будем думать)